Уничтожит ли цифровая революция бумажную печать?

20 Февраля 2019

Как наглядно продемонстрировали результаты проведённого специалистами компании Canon опроса, нет. Американское отделение концерна опубликовало результаты исследования, в ходе которого выяснялось отношение американцев к возможности обходиться без печатной продукции. Согласно итогам опроса, практически половина респондентов не представляют, как они смогут обходиться без качественной оперативной печати.

Как и прежде, печатные материалы имеют большое значение – как при повседневном частном использовании, так и при решении бизнес-задач.

«Мы рады видеть, что, несмотря на то, что мы живем в цифровом мире, большая часть общества по-прежнему рассчитывает на печать для получения информации и вдохновения», - говорит Шиничи Йошида, исполнительный вице-президент и генеральный директор Canon USA, Inc.

Со стороны компании-производителя интерес пользователей к качественной печати поддерживается за счёт создания и поставки на мировой рынок новых прогрессивных методов печати, а также продвинутого и интеллектуального печатного оборудования Canon.

Как показали полученные при исследовании данные, напечатанная на физическом носителе информация оказывает благоприятное влияние на многие аспекты повседневной деятельности жителей США. Выбор товара при покупке, предпочтения в плане продуктов питания, получение информации и даже формирование политических предпочтений – везде задействована печатная продукция.

Также результаты опроса позволили выявить несколько тенденций.

Несмотря на оперативность и широкие возможности, которые предоставляет электронная почта и месседжеры, многие американцы по-прежнему предпочитают поздравлять друг друга при помощи бумажных печатных открыток. Согласно результатам опроса, более половины американцев в течение прошлого года отправляли кому-либо бумажную поздравительную открытку в связи с праздником или торжественным моментом.

Практически половина из опрошенных пользуются старомодными бумажными книгами просто для того, чтобы расслабиться, причём, в этой группе респондентов достаточно большой процент и молодых людей, которые пользуются всевозможными девайсами. Они говорят, что чтение книги заставляет их чувствовать себя максимально расслабленно по сравнению с такими видами деятельности, как физические упражнения, приготовление пищи или даже медитация.

Бумажные календари – ещё один вид продукции, который имеет большое значение для американцев. В течение прошлого года их использовали для планирования своей деятельности 43 процента респондентов.

В целом, согласно проведённым компанией Canon исследованиям, только порядка 20% американцев заявили, что готовы отказаться от печатной продукции, полагаясь исключительно на цифровые платформы.