KYOCERA анализирует российский рынок печати за 2018 год

2 Марта 2019

Компания-производитель высокотехнологичного печатного оборудования KYOCERA при содействии аналитического агентства IDC провела комплексное исследование российского сегмента рынка печати за прошлый год и поделилась своими прогнозами относительно его дальнейшего развития. Также представители компании представили широкой общественности новую линейку многофункциональных печатных устройств серии TASKalfa.

Согласно результатам исследований, опубликованным руководством концерна, несмотря на достаточно сложное в целом состояние отрасли, российский сегмент рынка печатного оборудования в течение прошедшего года демонстрировал положительную динамку.

Что касается продаж оборудования печати KYOCERA, то годовая выручка компании составила в нашей стране 103,74 миллиона долларов. Компания стала одним из лидеров по продажам лазерных принтеров и лазерных МФУ для печати на носителях формата A4 и A3.

Как отметил в связи с этим гендиректор компании Учикура Масаказу, на сегодняшний день освоение российского рынка – одно из приоритетных направлений работы. Наблюдавшаяся в течение прошедшего года положительная динамика продемонстрировала рост российского сегмента, а также позволила компании укрепить свои позиции и увеличить присутствие.

Основной упор при дальнейшем развитии планируется делать на выпуск на рынок надёжных и долговечных печатных устройств, а также на предоставление достойного уровня сервисного обслуживания, позволяющего эффективно решать возникающие перед пользователями задачи.

Согласно полученным при проведении исследования данным, одной из общих тенденций в корпоративном сегменте можно считать то, что российские корпоративные пользователи сегодня предпочитают использовать по возможности наиболее простые качественные продукты. Также отмечено, что при растущей доле цифрового делопроизводства бумажный носитель по-прежнему актуален и продолжает сохранять свою значимость.

По оценке специалистов аналитического агентства IDC, на протяжении прошлого года на российском рынке отмечен был рост количества проданных и установленных устройств на 9% или почти на 2,6 миллионов единиц. Доля рынка, которая приходится на продукцию KYOCERA, приблизилась к 12,5%. По оценке специалистов, такая динамика позволяет уверенно рассчитывать на дальнейший рост и восстановление рынка после кризисных явлений.

Результаты исследований тщательно учитываются руководством KYOCERA в дальнейшей работе. Так, учитывая запросы клиентов и потребности рынка печатного оборудования, было принято решение об обновлении популярной линейки устройств TASKalfa. Был анонсирован выход в ближайшее время на рынок порядка десятка обновлённых аппаратов этой серии, упор при работе над ними будет сделан на увеличение безопасности и обеспечение большего удобства пользования. Также по сравнению с предыдущей линейкой планируется увеличить функционал печатных устройств, расширить спектр характеристик и опций.

Товары перечисленные в новостях